Как построить баню ПРАВИЛЬНО?! / Баня по уму от А до Я!

Рейтинг компании



Дом мечты для вас! Обращайтесь https://skhome.ru/?utm_source=youtube&utm_term=06_12_22 (Мы строим по московской и прилегающих областям, не далее 350-400 км от МКАД)

Всем привет! С вами Филипп.
Добро пожаловать на канал «SkyHome».

Построить баню по всем правилам гораздо труднее, чем жилой дом. И в сегодняшнем видео разберем главные ошибки при строительстве бани.

Подробнее в выпуске:

— Как построить баню правильно?
— Какая должна быть конструкция в бани?
— Из чего должна состоять настоящая русская баня?

Напишите в комментариях, какого размера и сколько должна стоить нормальная баня?

Ставьте лайк и подпишитесь на канал, чтобы знать все секреты загородного строительства.

#баня #стройка #загородныйдом #русскаябаня #банька #строительство #доммечты #стройкадома #современныйдом #дом #частныйдом #домсвоимируками #строительнаякомпания #скайхоум

0:00​ — Вступление
0:16 — Основные ошибки в строительстве бани
0:31 — Пол в бане
2:59 — Пароизоляция в бане
4:03 — Утепление бани
4:36 — Парная дверь
6:20 — Окно в бане
7:01 — Неправильный выбор печи и монтаж
8:29 — Дымоход печи
10:28 — Нагрузка на печь. Камни для бани
12:40 — Конструкция бани
14:14 — Построение парилки и не только
14:53 — Заключение . .

🎦 Продвижение Ютуб каналов «YouTube студия Велижанина»
https://clck.ru/34kLYn

moemnenie.org
  1. @dmch781

    Главное правильно одеть цепочку в бане и можно не снимать) свою цепочку я не растегивал наверно лет 5 минимум.

    Ответить
  2. @_MAXYM_

    когда , слышу слова (хитрый, умный, эко) сразу понимаю, что пытаются ввести в заблуждение)))

    Ответить
  3. @user-rx2ey8jy2s

    вы них в устройстве бани не понимаете таку пургу несет городской житель

    Ответить
  4. @user-ks3ur6qi3l

    Нормальная баня это 3*6 парилка 3*3м для 3-4человек . И 3*3 предбаник и из инвенторя 2 скамейки и стол . Рядом помост речке. Я считаю что более не чего не нужно. Баню делать размером с дом смысла нет. На большую парную, нужно большая куча доров. Не целесообразно ,если будите топить баню хотя-бы каждую неделю. Что касается фундамента. Чисто моë мнение, ленточного фундамета с отводом по под печь и 2 вент коналоми и от ток под воду в полне если нужно с экономить на фундаменте, нечего не воняет проверено 10 летиями. Если по уму то ещë нужет откос под воду нужно делать. Что касается двери — нужны только петли доска сосновая на 60 марилка, спиртовой лак на основе сосновой смолы вот тот что из СССР он ещё продаëтся стоит 150р за 500гр и литор спирта и у вас дверь в баню баню переживëт😂😂😂. Сейчас построить баню такого типа выйдет ~600 000р.

    Ответить
  5. @user-yb6th2sv3y

    Я построил 6х12 из пенобетонна 😊, плиты перекрытия и фундамент 40 см толщиной. Все работает, после 2-3 часов нагрева, можно и с утра сходить 😊

    Ответить
  6. @Djag-Par

    Жена сказала, что всё размыто.
    Но, главное понятно. Лимфу надо прргревать!

    Ответить
  7. @user-nm6jk9bg8x

    Давно не видел столь грамотного вещателя!! Молочага Филл

    Ответить
  8. @user-gj8yb2zf4s

    Спасибо, Филипп! Очень интересно было послушать ваши советы. Дай Бог каждому вашему подписчику финансовую возможность построить домбанювсё вместе, пусть даже в ипотеку!

    Ответить
  9. @user-ey6ed6br1k

    Какие лаги фундамент нужно делать

    Ответить
  10. @249170mac1

    У меня в бане никакой гидроизоляции, вода в отверстия вниз стекает. В бане душ, воды море. Вода в землю уходит. Не вздумайте делать какие то плёнки итд. Сгниет точно. Надо хорошую вентиляцию подпола. И всё.

    Ответить
  11. @timopheich

    У нас баня 4х5м. Там 3 помещения — предбанник, он же и комната отдыха, помывочная и сама парилка. Топится из предбаннике, потом вход в помывочную, а оттуда в парилку. Мне нравится. Попарился, а мыться можно уже в нормальной температуре.

    Ответить
  12. @user-jj4ry8xu5j

    С уважением сиотрю видео автора, масса советов профессионала, много полезной информации для самостройщиков и для будущих строителей

    Ответить
  13. @user-qe6no3xs7n

    фил красава но 2,5-3 ляма для бани простому обывателю дороговато будет!норм цена 350-500т. р. для 4на 4

    Ответить
  14. @user-ye1rs8wp6z

    Ха! немецкий дымоход… УМК такой же, только в два раза дешевле. )

    Ответить
  15. @user-zb2gb2dk6u

    Прежде чем затевать строительство, попытайтесь представить какими вы будете 50,60, 70 лет. Сколько будет детей, возможность иметь доход. Помните, вы стареет, дом тоже стареет и нуждается в постоянном уходе. В 50 лет вы будете смотреть на свой 2х этажный особняк, как на личного врага, точно также вы будете смотреть и на баню. Ваш мозг будет сверлить мысль-на хрена я это построил.

    Ответить
  16. @user-sy1zl5eb5w

    Парилка как трамвай,печь мешает проходу к полку.Купель так же в тупике.Жаль хозяина.

    Ответить
  17. @user-in8cm8bz1f

    Как построить чего угодно, но правильно? Тебя нанять.

    Ответить
  18. @Alex-.80

    Раньше глину с оплками месили и на чердаке потолок замазывали и ничего негнило непрело и стояло годами

    Ответить
  19. @user-cv4ko6qd4w

    А вот материал технониколь это пенопласт фольгированный если им парную укомплектовать а швы спец фальгированным скочем. Как он на практике себя показал? Стоит его брать?

    Ответить
  20. @user-qs7kt1xg1s

    Просмотрел, со всеми мыслями автора согласен!
    Единственное что могу дополнить, это не обязательность окошка в парилке при наличиии так называемой вентиляции басту.
    У самого баня из сруба 6*5, бетонная стяжка + жидкостной теплый пол+ плитка. Дверь в парилку — стеклянная . После заводской печи из Воронежа самостоятельно сложил дымооборотный щиток (первый раз и всё в порядке) для снижения температуры дымовых газов и аккумуляции тепла для просушки бани.
    Приточная вентиляция к печке (в предбанник), приток в парилку под печь

    Ответить
  21. @Vazik765

    Насчёт пластикового окна поспорю, поменял 3деревянных в парилке, поставил пластиковое и забыл!!

    Ответить
  22. @user-vr4qd4ye9f

    Филип, вы мудак с такими предложениями по цене и размерам! Вам примерно ровно в анус с такими предложениями пойти это будет плюс минус оптимально.

    Ответить
  23. @user-lj1nt9gtunz

    Почему колхозаны в общественной бане говорят, что нельзя лить холодную воду на камни?

    Ответить
  24. @user-qk5oy1nx7e

    Доброго времени. Про вентиляцию толком ничего не сказано, а это — самый главный вопрос!

    Ответить
  25. @dinpolish3027

    Самая хорошая труба это 127 буровая это раз плиты перекрытия это два трубу обварачиваешь азбестом и кирпичная кладка по кругу доверха и забываешь обо всем у меня паридка хоть 120 могу нагнать и все четко

    Ответить
  26. @user-do9pw3iv2w

    Вроде и строитель и много по делу в других стройках говорил. А такой чесало сразу видно бани не строил. Строил картинки другими руками……

    Ответить
  27. @user-cl1ll4zy4q

    1. Часто вижу что баню ставят под единой крышей с домом и условно из дома в баню попасть — пару метров. Плюсы: удобно, не надо чистить зимой дорожки. По мне главный косяк — это ставить баню рядом с домом!!! Пусть стоит в максимально возможном удалении от дома. Баня топится часто и до высоких температур (начиная от 60 градусов до 90 по стандарту). Здесь главное правило! отдаленность основного дома от бани ради пожарной безопасности.
    2. Баня на то и баня , чтоб растопил, сходил, потом промыл полки, полы, кипятком окатил потом, затем открываешь продыхи или даже двери…пусть сырость уходит.
    3. не экономьте на печах!!! ставить печь надо с металлом не меньше 8мм толщиной. И обкладывайте печь кирпичем для изоляции стен со всех сторон что надо обезопасить…И лучше заранее планировать место установки и подготовить фундамент под печь и укладку кирпича. Про дымоходы согласен абсолютно…такой элемент. Мой папа один раз спасал соседа зимой от возгарания…а потому что самое частое место прогарания это в потолке…там обязательно организовать все согласно требований пожарной безопасности….
    4. не лейте холодную воду на металл. Только кипяток и на камни…

    Ответить
  28. @dmitrysapozhnikov764

    Совсем в Москве тоскливо😢 даже камни в печь покупают…. Судя по всему сказанному, это не баня, а какая-то ванная с печкой внутри. Посмотрел несколько роликов, ни о чем, одна реклама — приходите к нам и будет счастье

    Ответить
  29. @denissovula5179

    Долго думал как в бане облагородить пол — спасибо Филипп и вашему каналу) Залью стяжку с уклонкой и уложу гранитом, достал его много недавно) Но как подумаю — работы там валом, и обшить изнутри нужно нормально и внешняя отделка хромает уже. Баня у меня 6/7 метров, с предбанником, дядя построил в районе 1990 года) стоит до сих пор. Правда ремонт капитальный требуется)

    Ответить
  30. @user-qz6yz2re5k

    Строил баньку 3 года неторопясь, сруб 6×9 2 этажа, на 1 этаже русская парная 3х2.5 печь авангард 30 в облицовке змеевиком, душевая и туалет+ помещение для коммуникаций, а на втором вся движуха комната гостинная и 2 спальни. Раз в 2 недели собираемся с друзьями и родственниками, все довольны — женщины на уборку не жалуются😊

    Ответить
  31. @user-mn3wx9zx3s

    Добрый день подскажите подойдет ЦСП для душевого помещения или есть другие материалы более стойкие к влаге

    Ответить
  32. @maksimmaksim7162

    окошко в бани это блин необходимость , 1 это регулировка температуры 2 это свежий воздух в парилке его не хило выжигает , 3 банальное проветривания после использования . Я больше скажу в частном доме в туалете должно быть окошка . причем когда вы сидите на унитазе)) должен быть обзор из этого окошка , без этого частный дом уже не дом )

    Ответить
  33. @vt8348

    Чисто развод на бабло

    Ответить
  34. @TheZoomzik

    Да-да плитку самое зашибись,

    Ответить
  35. @user-nj2sg9ls3w

    Баня для парения, в ней можно париться и одному, это не место для отдыха, отдохнуть можно и без бани

    Ответить
  36. @user-nj2sg9ls3w

    Баня три на четыре самый оптимальный вариант, я же буду строить два на три

    Ответить
  37. @zinaidatarbaeva162

    баня это семейное

    Ответить
  38. @springrain9292

    Филипп, подскажите, если печь не справляется, можно ли заказать кожух для печи побольше размером и соответвственно добавить больше камней? Будет ли толк? Или выход один, менять печь?

    Ответить
  39. @user-sl2uf1cg9h

    У меня по Выборгом(Ленинградская область) Финская баня 1904 года постройки (120 лет в этом году) стоит без каких либо пропиток и супер изоляций и секретных нано технологий, а все современные постройки сожрёт плесень через пару десятков лет в труху…

    Ответить
  40. @igorpi25

    Есть еще одна штука. Провести воздуховод через трубу, из улицы прямо в печку. Это позволяет не втягивать в помещение холодный воздух из улицы, т.к. печка во время горения активно всасывает воздух.
    Также можно сделать заслонку, которая переключает на трубу из под пола, таким образом подпол бани будет сушиться. Если баня обычная деревенская без гидроизоляции.
    Есть еще хитрость, ставить печку ниже уровня пола, прямо на грунт. Тогда подпол само-собой активно греется и сушится

    Ответить
  41. @olafvapeworkshop5391

    Часто смотрю вас. Очень много правильных вещей говорите, интересных. Да и вообще манера подачи, тембр голоса приятные для восприятия. Иногда даже возникает желание вас пригласить на строительство дома или той же бани. Но как только вы озвучиваете свои цены, так сразу приходит понимание, что мы в разных странах живем.)) Я в России живу, а вы скорее всего в Москве или где-то рядом.)) Баня за 2,5 — 3 млн.? У нас это цена небольшого кирпичного дома квадратов на 100. Который по вашему утверждению не может стоить меньше 11-12 лямов.(Это было в одном из ваших видео)… В любом случае, хочется вам пожелать только самого наилучшего, побольше состоятельных клиентов, еще больше познавательных и интересных видео на вашем канале. Ну, и просто удачи!!!

    Ответить
  42. @rebootedperson3821

    Зачем для семьи огромная баня? 3х3, 3х4 вполне хватит. Если цель только париться и мыться.

    Ответить
  43. @alexandrzavalov7272

    В который раз убеждаюсь, что компания которая УМЕЕТ строить хорошие дома, не всегда УМЕЕТ строить хорошие бани. Стяжка на полах с грамотно организованным сливом + плитка хорошая вещь. НО! Полы будут всегда холодные, а если баня ещё и промерзаемая, то они будут просто ледяные! И прогреть без последствий их не возможно. Даже так называемые проливные полы о котором Филипп говорит в начале ролика теплее. Сам мылся в такой бане до 25 лет. Два ведра горячей воды и дерево прогревается. Плитку так не прогреешь, будет ещё и отлетать из за разницы температур. Баня 6х8(9) за 2,5м.р.? Ну-ну) сезон 2024 за такие деньги максимум 6х6м. можно построить.

    Ответить
Добавить комментарий